Медиа-тренинг

Вы боитесь встречаться с журналистами? Выступать на конференциях? Нервничаете в прямом эфире радиостанций? Вам поможет почувствовать себя уверенно навыки, которые вы получите на медиа тренинге.

Стоимость участия: 5 000 рублей

Записаться на семинар

Целевая аудитория: сотрудники компаний, которые взаимодействуют с прессой в качестве спикеров, пиар-специалистов, пресс-службы.

Продолжительность: один или два дня

Цели курса

Разобраться в том, что представляет собой медиа-среда. Научиться общаться с журналистами и редакторами, давать интервью и комментарии.

Развиваемые компетенции

Лучше понять, что и как нужно рассказывать представителям СМИ, чтобы появлялись статьи о вас или вашей компании, а не приглашения звонить в рекламный отдел.

Предварительные требования к слушателям:

Желание или необходимость работать со СМИ.

Программа курса:

Лекция «Правила успешной работы со СМИ»

  • Психологический и социальный портрет журналистов и редакторов.
  • Распорядок для сотрудников СМИ — в какое время суток общение с прессой эффективнее.
  • Специфика работы журналистов информационных агентств, новостных порталов, ежедневных газет, ТВ, радио, ежедневников, ежемесячников.Что такое информационный повод?
  • Основные ошибки, которые совершают в общении с прессой спикеры и как их можно исправить.
  • Пути создания пула журналистов, лояльных компании и спикерамКак стать востребованным и любимым прессой экспертом.
  • Что такое информационный повод и как превратить свою новость в информационный повод, который заинтересует разные СМИ.
  • Решение конфликтных ситуаций.
  • «Красная папка» — варианты реагирования в случае возникновения прогнозируемых, но неприятных ситуаций.
  • Как отвечать на неприятные вопросы.Секреты успешных интервью.
  • Основы поведения перед видео-камерой и выступления в радио эфире.

 

Практические занятия «Стрессовое интервью»

  • Индивидуальное интервью.Интервью снимается на видео-камеру.
  • После интервью мы вместе просмотрим запись и разберём ошибки, недочёты, найдём лучшие варианты поведения, ответов, стратегии общения с журналистами.
  • Затем снова интервью.
  • Проинтервьюированный будет отвечать на другие вопросы и вести себя согласно полученным рекомендациям.
  • Снова посмотрим съёмку, обсудим результаты.
  • Кроме того во время обсуждения интервью, мы разберём с каждым участником индивидуально различные варианты подачи его новостей. Вместе придумаем сюжет подачи информации для интернет ресурсов, информационных агентств, ежедневных газет, еженедельников и ежемесячников.

 

Результаты обучения

Уверенность в общении с прессой.

Записаться на семинар

Если Вы хотите получать мои советы и рекомендации по написанию книг бесплатно